Снег, снег, снег, снег, Снег над палаткой кружится Вот и кончается наш краткий ночлег. Снег, снег, снег, снег... Тихо на тундру ложится. По берегам замерзающих рек - Снег, снег, снег.
Над петроградской твоей стороной Вьется веселый снежок. Вспыхнет в ресницах звездой озорной, Ляжет пушинкой у ног. Тронул задумчивый иней Кос твоих светлую прядь. И над бульварами линий, По-ленинградскому синий, Вечер спустился опять.
Снег, снег, снег, снег, Снег за окошком кружится... Он не коснется твоих сомкнутых век. Снег, снег, снег, снег... Что тебе, милая, снится? Над тишиной замерзающих рек - Снег, снег, снег.
Долго ли сердце твое сберегу? Ветер поет на пути. Через туманы, мороз и пургу Мне до тебя не дойти. Вспомни же, если взгрустнется, Наших стоянок огни. Вплавь и пешком, как придется, Песня к тебе доберется Даже в нелетные дни.
Снег, снег, снег, снег, Снег над тайгою кружится... Вьюга заносит следы наших саней. Снег, снег, снег, снег... Пусть тебе нынче приснится Залитый солнцем вокзальный перрон Завтрашних дней.
БЕЛЛА АХМАДУЛИНА КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО, ЧТО БЛЕЩУТ СНЕГА Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп, а с утра моросило, что дико и нежно сверкает фольга на каждом углу и в окне магазина.
Пока серпантин, мишура, канитель восходят над скукою прочих имуществ, томительность предновогодних недель терпеть и сносить - что за дивная участь! Какая удача, что тени легли вкруг елок и елей, цветущих повсюду, и вечнозеленая новость любви душе внушена и прибавлена к чуду. Откуда нагрянули нежность и ель, где прежде таились и как сговорились! Как дети, что ждут у заветных дверей, я ждать позабыла, а двери открылись. Какое блаженство, что надо решать, где краше затеплится шарик стеклянный, и только любить, только ель наряжать и созерцать этот мир несказанный...