Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

ромашки, девушка, солнце

"Чудесный горшочек " . . . Сказка о придворном свинопасе и принцессе ...

И вот принца утвердили придворным свинопасом и отвели ему жалкую, крошечную
          каморку рядом со свиными закутками. Весь день просидел он за работой и к вечеру
          смастерил чудесный горшочек.




Горшочек был весь увешан бубенчиками, и когда в нём что-нибудь варили,
           бубенчики названивали старую песенку:

Ах, мой милый Августин,

Всё прошло, прошло, прошло!

Занимательнее же всего было то, что, держа над подымавшимся из горшочка паром руку,
           можно было узнать, какое у кого в городе готовилось кушанье. Да уж, горшочек был не чета
          какой-нибудь розе!

Вот принцесса отправилась со своими фрейлинами на прогулку и вдруг услыхала
         мелодичный звон бубенчиков. Она сразу же остановилась и вся просияла:
         она тоже умела наигрывать на фортепиано «Ах, мой милый Августин». Только одну эту мелодию
         она и наигрывала, зато одним пальцем.

— Ах, ведь и я это играю! — сказала она. — Так свинопас-то у нас образованный!

Слушайте, пусть кто-нибудь из вас пойдёт и спросит у него, что стоит этот инструмент.

Одной из фрейлин пришлось надеть деревянные башмаки и пойти на задний двор.

— Что возьмёшь за горшочек? — спросила она.

— Десять принцессиных поцелуев! — отвечал свинопас.

— Как можно! — сказала фрейлина.

— А дешевле нельзя! — отвечал свинопас.

— Ну, что он сказал? — спросила принцесса.

— Право, и передать нельзя! — отвечала фрейлина. — Это ужасно!

— Так шепни мне на ухо!

И фрейлина шепнула принцессе.

— Вот невежа! — сказала принцесса и пошла было, но… бубенчики зазвенели так мило:

Ах, мой милый Августин,

Всё прошло, прошло, прошло!

         
       

— Послушай! — сказала принцесса фрейлине. — Пойди спроси, не возьмёт ли он десять
           поцелуев моих фрейлин?

— Нет, спасибо! — ответил свинопас. — Десять поцелуев принцессы, или горшочек
            останется у меня.

— Как это скучно! — сказала принцесса, — Ну, придётся вам стать вокруг, чтобы никто нас
            не увидал!

Фрейлины обступили её и растопырили свои юбки; свинопас получил десять
           принцессиных поцелуев, а принцесса — горшочек.


Svinopas 6

Вот была радость! Целый вечер и весь следующий день горшочек не сходил с очага,
      и в городе не осталось ни одной кухни, от камергерской до сапожниковой, о которой бы они
     не знали, что в ней стряпалось. Фрейлины прыгали и хлопали в ладоши.

— Мы знаем, у кого сегодня сладкий суп и блинчики! Мы знаем, у кого каша
            и свиные котлеты! Как интересно!

— Ещё бы! — подтвердила обер-гофмейстерина.

— Да, но держите язык за зубами, я ведь императорская дочка!

— Помилуйте! — сказали все.






https://www.smart-kiddy.ru/zarubezhnye-skazochniki/andersen/1769-skazka-svinopas.html


ромашки, девушка, солнце

Во сне я писала роман . . .




        МАРИНА    ПЕРЕЯСЛОВА


 Повесть   (  Отрывок  )


«Там, во сне, наконец-то, все получилось так, как я давно желала: день принадлежал мне, а не моим многочисленным обязательствам, обещаниям и встречам, и на меня сошло то сладостное состояние внутренней взволнованности, которое только и рождает сточки, берущие читателя в плен. Там, во сне, я схватила подвернувшийся под руку большой конверт,
и, не обращая внимания на закипевший на плите чайник, карандашом принялась судорожно переносить на  поле конверта клубившиеся под сводом  черепной коробки образы, мысли и прозрения.

Это было блаженство, зовущееся  «полной внутренней свободой». Кому-то оно дается от рождения, а кто-то завоевывает
его каторжной внутренней работой длиною  в целую жизнь. Я писала с юности, но всегда помалу и урывками, считая необходимым разрулить сначала «неотложные дела». А неотложными эти дела были потому, что они касались  других
людей: мамы, подруги, начальника. И никому никогда в голову не приходило,  что я только и жду момента, чтобы
закрыть  дверь своей «кельи» и начать  разговор с Господом, в котором Он доверит мне предназначенные лишь для меня откровения. Другие «Божьи дудки» услышат от Него каждый свое, и все это критики назовут «современным литературным процессом».

Писатель должен быть эгоистом, в хорошем смысле этого слова, чтобы осуществился Божий замысел о нем. Работники библиотеки в Переделкино, созданной Чуковским, вспоминали:  когда Александр Солженицын приходил к ним, чтобы
забрать отложенные для него книги, несмотря на их неприкрытое желание побеседовать с «живым классиком»,
тот вежливо благодарил и поспешно уходил – недописанное не отпускало от себя, не оставляло возможности
переключиться на дела и обыкновения мирские. Так,  не пишущие люди часто обвиняют тружеников пера в высокомерии, нелюдимости и прочих грехах, не вникая в особую природу творца, и ему остается пребывать в мире вечным изгоем
до тех пор, пока имя его не засияет на небосклоне отечественной словесности…»

Из романа Елизаветы Столешниковой «Исправление ошибок»


Глава 1

Родители назвали ее Елизаветой в ту пору, когда новорожденных девочек награждали именами: Татьяна, Марина, Елена.
Это были пятидесятые годы двадцатого века, и имена из девятнадцатого столетия  - Аглая, Евдокия, Аграфена казались неприятно архаичными, а их редкие юные  обладательницы удостаивались насмешек сверстников и сочувствующих
взглядов взрослых, понимавших, как нелегко нести бремя родительских необузданных фантазий. Попробовали бы вы
в те годы ответить парню, представившемуся вам как Димка или Олег, что вас зовут Фёклой… В лучшем случае он
спрятал бы в углах губ усмешку, ну а в худшем – скривился бы или разразился тирадой по поводу забронзовелости
ваших «предков», выкопавших откуда-то подобный старый хлам: неужели не нашлось более приличного имени
для любимой  дочки  ?

Лиза как раз входила в возраст Джульетты, и все ее существо, подобно еще закрытому, но уже набухшему бутону
редкостного цветка, было готово разорвать путы зеленого панциря и явить миру  свою благоуханную нежную прелесть.
Так выстреливают из почек первые изумрудные листочки черносмородиновых кустов, наполняя мир стойким ароматом будущих сочных ягод. Сама она вряд ли об этом догадывалась, но с четырнадцати лет заработала в Лизе программа ее будущей жизни, подчиняющейся законам творчества.



Ничто в судьбе человека не происходит сразу, сначала грядущее дает о себе знать  случайными, казалось бы, заметами, которым в юности не придаешь значения, и лишь с годами научаешься их примечать и  прозревать их тайный смысл.
Впервые это случилось с Лизой в десять лет, когда родители купили для нее путевку в пионерский лагерь на Черном
море недалеко от города Туапсе. Лиза, привыкшая выезжать на лето в пригородные заводские детские здравницы,
поначалу, к удивлению предков, яростно запротестовала, ударившись в слезы и отказываясь от  поездки. И лишь позже
папа с мамой узнали истинную причину рыданий своего чада: девочка знала, что всю жизнь родители мечтали хоть
одним глазком увидеть море, и вот  теперь за огромные для их бедной семьи деньги радость встречи  с земным
бирюзовым чудом предстояла лишь ей одной.

  Но, в конце концов, она, конечно же, поддалась на уговоры «мудрых взрослых». И вот поезд, загруженный до отказа красногалстучной шумливой ребятней, спускается по рельсам из зеленого массива к откосу, и глазам высунувшихся в форточки и прилипших к стеклам детей  открывается не виданная прежде картина: отливающая многими цветами
голубая   ширь, а на ней, ближе к берегу, сверкают мириады золотых звездочек, которые слепят глаза и захлестывают
душу восторгом. Глаза Лизы начинают привыкать к краскам и солнечным бликам, и она вдруг улавливает незнакомый, совершенно особенный запах моря, приятно щекочущий ноздри. Она уже различает как бы несколько слоев
морской глади: у самого берега – море бирюзовое, дальше оно становится  синим, а совсем вдалеке - фиолетовым.

Поезд медленно движется по самому краю насыпи, кажется, что еще немного – и он упадет с откоса вниз.
От этого Лизе страшно. Девчонки в вагоне визжат, когда состав делает очередной поворот на круче, слегка наклоняясь
в сторону моря.

Все это  было первым жизненным  потрясением Лизы. Вернувшись домой, она припомнит ощущение моря, схватит
школьную тетрадку  и запишет в нее  свои восторги от встречи с ним. А потом, уже в сентябре, когда класс получит
домашнее задание  написать сочинение на тему «Как я провел лето» - она сдаст учительнице литературы свои  записки,
и та поставит оценку «пять с плюсом» и зачитает перед классом опус Лизы  в числе лучших.

Елизавета тогда еще, конечно, не знала, что море и тетрадь с ручкой  будут теперь  идти с ней по жизни  и даже станут
ее «сладкой болезнью», главным  приоритетом и тайным отчаянием. Не потому ли однажды родятся в ней поэтические строчки:


Две страсти мои –
Это север и юг.
Ах, Черное море!
О, Санкт-Петербург!



В эти же годы Лиза начала петь, ее трепетная ранимая душа требовала выплеска, и выход находился в  голосовой
исповеди. Елизавета любила советскую эстраду, но еще больше волновали ее сладкозвучные зарубежные певцы,
слов из песен  которых  она не понимала, но голоса, в которые перетекали их души, отменяли необходимость перевода. Девочка бесконечно
Девочка  бесконечно слушала пластинки с записями Дина Рида, Тома Джонса, Сальваторе Адамо, Рафаэля,
Энгельберта Хампердинка ,Мирей Матье, Джо Дассена, Тото Кутуньо, Массимо Раньери, Риккардо Фольи
и, конечно же, неподражаемой английской четверки «Битлз». Заслушав пластинки до дыр, она выучила их наизусть.
Голосок у Лизы был тонкий, даже писклявый, она не вытягивала  высокие  ноты , порой  фальшивила , но  пела
 самозабвенно, не страдая комплексом неполноценности из-за своего вокального несовершенства – ведь ее
единственным слушателем было собственное отражение в зеркале трюмо, да отчасти, живущие где-то на облаках
соседи с верхних этажей.


Однажды к ней прибежала запыхавшаяся подружка Танька и, вытаращив серые глазищи, срывающимся голосом
выкрикнула: «Лизка, бежим скорей в музыкалку, там  приемные экзамены заканчиваются, может, еще успеем!
Будем играть на пианино и в хоре петь, вот здорово будет!» Слово «пианино» лишь слегка задело сознание Лизы,
а вот «петь в хоре» - это  уже прозвучало магически и, наскоро одевшись, она выскочила из дома, подгоняемая
шиканьем подруги за слишком медленный бег.

Они успели. В зал, в углу которого стоял рояль, пропустили последних пятерых девочек и двух мальчиков.
Еще не остывшие от бега будущие певицы предстали перед строгой комиссией, состоявшей из пяти музыкантш
и одного музыканта, который и был председателем приемной комиссии.

Танька, хорошо и часто певшая со сцены на школьных утренниках, легко прошла испытание по вокалу и точно
воспроизвела звуки, которые  извлекла из клавиш рояля молодая женщина в очках с толстыми линзами.
Когда же пришел черед Лизы, она вслед за подружкой уверенно ринулась в бой, затянув высоким голосом
их любимую песенку
про лошадь Каролину:



Каролина, мой дружок,
На заре со мной встает,
Никогда не устает,
Скачет весело вперед.
Мчится Каролина, ветру не догнать…


И вот на этой самой строчке о ветре голосок Лизы задрожал и сорвался, обнаружив, что его обладательница
«дала петуха». Видимо это выглядело очень смешно – энтузиазм, с которым Лиза разогналась в песне и вдруг
- внезапный срыв, как будто  её любимая  Каролина  споткнулась  и  полетела в пропасть . Комиссия  как -то очень
дружно и беззаботно рассмеялась, а у  Лизы  от  стыда  и огорчения потемнело  в  голове , и как  потом  педагоги
 ни уговаривали ее попробовать спеть другую песенку, девочка больше не издала ни звука, а потом и вовсе убежала
из зала, заплаканная и несчастная.

Таню приняли в музыкальную школу, а Лиза, и без того зная, что провалилась, даже не попыталась узнать результаты приемных экзаменов. В ее душе поселилась жгучая горечь, и она еще долго не могла избавиться от этого чувства.
Теперь она пела свои любимые песни не громко перед зеркалом, а тихо, себе под нос, больше не представляя себя
на сцене перед публикой.


Глава 2

Поняв, что певицы из нее не получится, юная Елизавета переключила свои помыслы на кино, ведь они с Танькой
буквально не вылезали из кинотеатров, экономя для этого деньги на школьных завтраках. Как же крутило их бедные
животы на второй  перемене! Но мысль о том, что после уроков они окажутся в зале, где на сияющем экране оживут волшебные картины, заставляла подружек идти на многократные жертвы. Они самозабвенно  любили своих кумиров:
Лиза – Вячеслава Тихонова, а Таня – Алексея Баталова и могли часами листать уже затрепанные до дыр журналы
«Советский экран», мастерить  коллажи с наклееными кадрами из любимых фильмов и до хрипоты спорить,
какой из них лучше.

Однажды Лизе все-таки удалось утереть Таньке нос. Она положила в конверт открытку с портретом Вячеслава Тихонова
  из своей объемной коллекции  и написала своему любимцу, как восхищается его игрой в кино, а в конце  попросила
прислать ей автограф. На конверте, не долго думая, она написала адрес: Москва, киностудия «Мосфильм», артисту
В. Тихонову. И стала ждать. А когда ждать уже надоело, в почтовом ящике,  к неописуемому своему восторгу, Лиза обнаружила письмо из столицы, в котором к ней благополучно вернулся ее собственный Вячеслав Тихонов с аккуратной, красивой подписью на обороте. То-то же лопалась от зависти верная подружка, не верила в подлинность автографа,
а сама тайком отсылала Алексею Баталову конверт за конвертом. Увы, безрезультатно. Видя, как месяц от месяца
все больше мрачнела Таня, Лиза подарила ей своего драгоценного Тихонова, после чего напряжение как-то само собой рассосалось.


Все последние школьные годы Елизавета не переставала бредить кинематографом и твердо знала, что хочет
учиться  только в одном ВУЗе страны (о Европе речи тогда быть не могло) – во ВГИКе, причем непременно
в мастерской  Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Она ни минуты не сомневалась, что они ее «возьмут».
Долгими бессонными
Долгими  бессонными  ночами она читала им на вступительных экзаменах «Письмо Татьяны к Онегину» и отрывок
из «Гранатового браслета» Куприна и по юношеской своей наивности даже не задумывалась над тем, что нужно
что-то предпринять, чтобы для начала очутиться в Москве.

Большую и жирную точку в этой затее поставила ее суровая мама, безаппеляционно заявившая буквально следующее:
«Даже не мечтай об этой глупости. То же мне, нашла  профессию! Быть артисткой – несерьезно. Там один разврат.
Будешь копейки считать. Да и таланта у тебя никакого нет. В общем, денег я тебе на дорогу не дам. Лучше садись
за учебники и готовься в наш пед на иняз. Всегда заработаешь себе репетиторством на хлеб с маслом, а может, и с икрой». Никакие Лизины рыданья не смогли растопить лед материнского сердца, мама лучше знала, что нужно ее дочери.
А дочь была еще, к сожалению, таким безвольным и послушным ребенком, что подчинилась родительскому приказу,
загнав свою мечту глубоко внутрь себя.


https://proza.ru/2012/11/12/771
ромашки, девушка, солнце

Летучая мышь или дорога в детство . . .



Летучая мышь или дорога в детство


Продолжение юмористического  рассказа.


   "Новая жизнь  села."

С нами по соседству жила необычайно- интересная и красивая  женщина Мелита.
Когда-то ещё её прадед , немец по происхождению , давал частные уроки
иностранного языка в России. Женился на местной русской красавице
да так  и остался  у нас навсегда.
Наша Милочка, так мы называли нашу соседку Мелиту,была очень весёлая,
энергичная молодая женщина ,среднего роста, очень стройная ,
с густыми, роскошными, тёмными волосами и с яркими,
всегда искрящимися бархатисто -карими глазами.
Она  увлекалась театром, чудесно  пела и получила блестящее музыкальное образование.
Нам не однажды приходилось слышать, как она распевала свои арии из разных оперетт.

Мелита в своё время  являлась одной из ведущих  певиц  оперетты
Музыкального  театра К. С. Станиславского и  Вл. И. Немировича -Данченко.
Она часто выступала на основной сцене  в самых главных премьерах сезона.
Позже  Мелита  много  гастролировала с концертами с сольной программой
в больших и малых городах России и  бывших ранее городах СНГ, а также  за рубежом.
Неожиданно, вдруг, она бросила сцену, посвятив себя семье.
Вернулась в свои родные  места, где в последние годы  жили её родители.

В нашем селе у Милочки был самый большой  и красивый  дом.
В нём всё сверкало и светилось, как и она сама.
Но в её хозяйстве были самые злющие гуси,которые часто гонялись за мной
и моими сёстрами, стараясь ущипнуть нас за ноги,стоило лишь  нам выйти из дома.

Помимо гусей , всех наших соседей донимал очень вредный петух.
Недалеко от Милочкиного дома находилась зелёная лужайка,
на которой мы любили собирать замечательный щавель.
Стоило лишь нам нагнуться, чтобы  нарвать себе щавеля  или цветов,
белых крупных ромашек, (которые росли чуть дальше), как забияка,
злющий мелкий монстр, выбрав прекрасный момент, тут же налетал на нас,
стараясь забраться к кому-либо из нас на плечи и при этом очень ловко
клюнуть  прямо в темечко !

Ко всему прочему , Мелита завела в своём хозяйстве  бычка.
Однажды, моя бабушка возвращалась со станции, а в это время,
молодой бычок прогуливался на большом дальнем лугу,ближе к лесу.
Неожиданно он  заметил свою знакомую соседку... И совершенно непонятно,
что вдруг на него нашло!  Возможно, что он так бурно обрадовался
своей знакомой соседке  и решил всего лишь поприветствовать  её...
Как вдруг, этот самый, молодой бычок,сорвался с привязи и погнался
за моей бедной, перепуганной до смерти,старушкой !

Могу только предположить, что моя любимая бабуля , даже в далёкой молодости,
никогда ещё  так резво не бегала!
Эту истории она нам позже рассказала сама.          
А надо признать, что наша  героиня никогда не была трусихой.
Бабушка пережила войну  и многое повидала на своём веку.
Но кажется я немного отвлеклась от нашей главной темы .
Наша удивительная и необыкновенная женщина,Милочка стала
для местных жителей -светлым  лучиком в тёмном царстве.

К слову  сказать, что в то время с культурой на селе , мягко говоря,
было не всё благополучно.
Поэтому Мелита  старалась просвещать местных жителей.
Пыталась объединить людей и по возможности скрасить их серую
однообразную трудовую жизнь. И как могла, старалась сделать её
более светлой,наполнив смыслом и содержанием
При ней даже самый безнадёжный пьяница,не мог,как следует чертыхнуться
или же сплюнуть от досады, не говоря уже про обычный мат.

Казалось, что её любимым делом всегда было помогать людям.
Украшая  жизнь своих соседей , она сеяла доброе, разумное и вечное.
Милочка старательно несла культуру в  массы.
По выходным дням вела интересные беседы о книгах в библиотеке,
проводила разные конкурсы и викторины , интересные творческие вечера
в сельском клубе.Занималась организацией праздничных концертов.
Приглашала лекторов , знакомых актёров, певцов и музыкантов.          
Жизнь односельчан стала интереснее .

Менялись к лучшему и сами люди на селе . Многие из них  уже заметно
меньше  ссорились,реже устраивали скандалы и житейские разборки.
Стали почаще ходить друг к другу в гости. Все вместе,сообща
делить свои беды и радости.
Стали посещать лекции, ходить  на концерты,которые для них
организовывала Мелита, а также на новые кинофильмы,
на праздничные и  творческие  вечера.          
Люди стали лучше одеваться.
Сама Милочка подавала им прекрасный пример. Она любила красивые вещи,
неплохо шила и сама по выкройкам из модных журналов.
          
Нас же -как местных подростков, так и дачников, Милочка увлекла театром.
И мы принимали очень активное участие в праздничных концертах.
Милочка нас вдохновляла. Она ставила с нами небольшие пьесы,
мы читали стихи или же небольшие юмористические рассказы ,
пели весёлые частушки и  патриотические песни о красоте нашей
русской  земли, о Родине, очень задушевные, лирические песни.
И мне всё это безумно нравилось. Благодаря нашей замечательной соседке,
я на всю жизнь полюбила театр .

С каждым годом мы становились всё старше и почти уже не шалили;-
не забирались в соседние сады и не подражали больше голосам животных
в сельском  клубе.          
Ну разве, что самую малость по старой привычке,
когда   перед  началом фильма  была слишком скучная кинохроника.


https://stihi.ru/2015/12/04/954


дары, бусы, плоды, Август

Демис Руссос Во веки веков . . .



Демис    Руссос   -    Во    веки    веков  :

https://my.mail.ru/mail/pollyson48/video/2/1336.html


ВО ВЕКИ ВЕКОВ

Мы идем в свете яркой звезды
Не желая стоять на месте
Размышляя над тем, кто есть мы
Вспоминая о долге и чести
Мы идем в край заветной мечты
И поем то, что нам интересно
На пути остаются следы
Каждый след это новая песня.
дары, бусы, плоды, Август

Бескорыстная душа . . .




https://youtu.be/4y5qP-VKL_E



В небе месяц лег подковой,
За моря ушла гроза.
Слышу голос родниковый,
Вижу синие глаза.
То не жаворонок звонкий,
Не свирель из камыша,
То поет одна девченка- бескорыстная душа.
Не на память ей обнова,
И не в дар сундук добра,
Ей на счастье та подкова из литого серебра.
Нецелованные губы,
С милым рай без шалаша,
Никого еще не любит бескорыстная душа.
Целый мир взяла в награду
За веснушки за свои.
Ничего то ей не надо
Кроме песни и любви.
Пьет безоблачное небо из бесценного ковша,
Верит в быль и верит в небыль бескорыстная душа.
Ах,судьба,судьба злодейка,
Под тобой тверда земля,
Ты,судьба,ввиду имей- ка,
Что душа из хрусталя.
Я прошу простую малость,
Против правды не греша,
Чтоб девченке повстречалась бескорыстная душа.
В небе месяц лег подковой,
За моря ушла гроза,
Слышу голос родниковый,
Вижу синие глаза.
Песня,песня сделай  милость,
Говорю я не дыша,
Чтобы в каждом сердце билась бескорыстная душа.






дары, бусы, плоды, Август

Я люблю тебя наш старый парк . . .



Слова: В. Бахнов и Я. Костюковский
Музыка: А. Островский
Исп.: Клавдия Шульженко


*  *  *   

Сияет солнце ярко,
И по аллеям парка
Брожу я, словно много лет назад.
А в нашем парке старом
Всё также ходят пары
И бабушки с внучатами сидят.
Вы помните, когда-то
Мы были все внучата,
И в этом тихом парке над рекой
Возили нас в колясках,
Рассказывали сказки,
А парк шумел зелёною листвой...


Припев:

Я люблю тебя, мой старый парк,
И твои аллеи над рекою.
Не забыть тебя, мой старый парк,
Столько связано с тобою.
Ты всегда красив, мой старый парк,-
Солнце светит иль бушует вьюга.
Я пришла к тебе, мой старый парк.
Как на встречу с давним другом.


Я помню, как из школы
Компанией весёлой
Мы в парк ходили раннею весной.
Там, в круг собравшись тесный,
Мы пели наши песни,
И ветер их подхватывал хмельной.
Студенческие годы,
И лыжные походы,
И шумный молодёжный карнавал!..
И в этом самом парке
У входа возле арки
Меня мой однокурсник ожидал.


Припев.


Сияет солнце ярко,
И по аллеям парка
Брожу я, словно много лет назад.
А в нашем парке старом
Всё также ходят пары
И бабушки с внучатами сидят.
Когда-нибудь, быть может,
Мы будем с вами тоже
По солнечным аллеям над рекой
Возить внучат в коляске,
Рассказывать им сказки,
И будет парк шуметь своей листвой.


Припев.






http://songspro.ru/10/Klavdiya-Shuljenko/tekst-pesni-Moy-staryy-park
листва, букет, весна

11 моих любимых песен группы " Браво. "

Да, давненько я не делал музыкальных топов. Вроде уже думаешь, что по всем возможным группам сделал,

ан нет, вспоминается что-то интересное. Например, группа «Браво», потому что почему бы и нет?







Вообще творчество «Браво» оценивать весьма непросто, ведь группа за свою историю претерпела немало изменений.


Сперва это был коллектив с эпатажной Агузаровой, затем с вечным стилягой Сюткиным, с середины девяностых в группе солирует Роберт Ленц,

 а с нулевых к нему добавился и бессменный лидер Евгений Хавтан. А уж авторство песен – вообще черт ногу сломит. Кто-то приходил со своими

композициями, что-то группа писала самостоятельно, а где-то помогали приглашенные авторы.

Так я с удивлением узнал, что будущий лидер группы «Жуки» Валерий Жуков (который «Батарейка», «Танкист», «Йогурты»)

написал большую часть текстов для моего любимого альбома «Браво» «На перекрестках весны».


Но все же я переслушал всю дискографию группы и не без труда выбрал 11 любимых треков.



https://paisiypchelnik.livejournal.com/383931.html


Песни   группы   "   Браво ."

https://muztext.com/singers/bravo
листва, букет, весна

Талант и красота в истории . . .




Анастасия Вяльцева исполнительница романсов. Популярность Анастасии была невероятной. Она пела на бис по 10-20 раз.


После концерта поклонники несли ее к карете. стараясь оторвать какую-то деталь одежды - перчатку. платок, бусинку.


Публика просто зверела и превращалась в обезумевшую толпу. У нее было все - красота. талант, богатство. поклонники..



На концертах себя не щадила, понимала зрители ее ждут, билеты проданы и выступала.


Друзья говорили "Нельзя так отдавать себя искусству". Однажды на концерте ей стало плохо.


Вердикт врачей был неутешительным - рак крови. Ей    был   41    год.



https://www.youtube.com/watch?v=QrAffJHDd3Y&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%B1%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA


Из  источников   Интернета  .
дары, бусы, плоды, Август

Ноктюрн. Ночью в узких улочках Риги . . .




http://www.youtube.com/watch?v=lQWMaRWAViU (http://www.stihi.ru/)


Музыка: А. Кублинский;
Слова: Г. Горский
Исп.: Квартет «Аккорд»


Русский оригинал



Ночью в узких улочках Риги
Слышу поступь гулких столетий.
Слышу века, но ты от меня далека –
Так далека, тебя я не слышу.

Ночью умолкают все птицы, все птицы.
Ночью фонари лишь искрятся, искрятся.
Как же мне быть – зарёй фонари погасить?
Будут светить далёкие звёзды.

Жду я в узких улочках Риги
Ночью, ночью, ночью.

Ночью моё сердце крылато,
Верю, не забудешь меня ты.
Время придёт – по улочкам Риги вдвоём
Вновь мы пройдём навстречу рассвету.

Ночью в узких улочках Риги
Жду я, жду я, вновь тебя жду я…